Реклама роуминга. Ехал сегодня, слушал бездарную (на мой взгляд) рекламу роуминга Би-Лайна. Придумал свою. И так, картина: Крик чаек, шум моря, пальмя, на берегу человек лежит с недопитой бутылкой спиртного в руке, пытается подняться, морщится, видимо, пытается понять, где он. Видит невдалеке человека явно не российского происхождения. Быстрым, но нестройным шагом подходит к нему и спрашивает по-русски: "подскажите, где я нахожусь?" Человек ему что-то отвечает на любом непонятном большинству языке (французском, испанском, потугальском). Тут у нашего туриста звонит телефон. Он берет трубку: "да, дорогая" (или типа того). Закадровый голос: "В какой бы стране вы ни очутились, вы всегда сможете недорого оставаться на связи благодаря нашим низким ценам не международный роуминг". Занавес. Возможно использовать в рекламе авиакомпаний или турфирм с соответствующим текстом о низких тарифах на путешествия. Вариант 2. Крик чаек, шум моря, пальмя, на берегу человек лежит с недопитой бутылкой спиртного в руке, пытается подняться, морщится, видимо, пытается понять, где он. Звонок на телефон. чей-то пронзительный голос из трубки, что-то верещит, человек говорит: "Нет, не знаю, да, нет, позже перезвоню". Лезет в СМСки, последняя принятая там СМС следующего содержания: "оператро связи .... приветствует Вас в (Боливии), желаем приятного отдыха". Закадровый голос: "В какой бы стране вы ни очутились, вы всегда узнаете, где вы и сможете недорого оставаться на связи благодаря нашим низким ценам не международный роуминг". Занавес. |
|
|
|